Вследствие переворота катамарана яхтсмен потерял 3-и пальца

Вследствие переворота катамарана яхтсмен потерял 3-и пальца

Вследствие переворота летучего катамарана «Nacra-17» американский яхтсмен Б. Гулари (член олимпийской сборной США) потерял 3-и пальца.

Спортсмен как раз готовился к грядущему чемпионату мира, то есть инцидент случился во время тренировки. Катамаран опрокинул сильный порыв ветра. Кисть Гулари попала в снасти, которые и стали причиной увечий его правой руки. Его напарница Х. Скатт, находившееся на борту злополучного летучего катамарана, к счастью, не пострадала. Чуть позже яхтсмен С. Ланге (Аргентина) отогнал перевернувшийся катамаран к берегу.

На данный момент пострадавший проходит лечение в местной больнице. Известно, что местные врачи уже прооперировали его, обещают, что Б. Гулари сможет продолжить спортивную карьеру спустя несколько недель. Чемпионат, в котором он должен был принять участие, пройдет, естественно, без него. Яхтсмен настроен оптимистически, уверен, что данная травма не нарушит его планы касательно участия в чемпионате мира «Токио-2020». Он планирует вернуться на воду сразу, как только восстановительный процесс будет завершен. Стоит отметить, что спортсмен Б. Гулари является двукратным чемпионом мира (класс «Moth»). В 2009-м он так же был удостоен титула «Яхтсмен Года» (версия Rolex).

Читайте также:  {:ru}«Броненосец» занял 3-е место на 1-м этапе RC-44 серии «Championship Cup»{:}{:ua}«Броненосець» зайняв 3-е місце на 1-му етапі RC-44 серії «Championship Cup»{:}

Данный инцидент красноречиво говорит о том, что фойловые катамараны могут и не попасть в олимпийскую программу. Не факт, что организация «World Sailing», даст в конечном итоге добро на ввод парусных гонок на лодках означенного типа в программу будущих Олимпийских Игр. Случиться это, как того требует регламент организатора, только после того, как фойловые лодки пройдут проверку. Кстати, те, кто предпочитает комфорт и безопасность, могут в качестве альтернативы себе купить парусную яхту. Ассортимент в данном сегменте средств водного транспорта достаточно велик, особенно если покупать бывшее в употреблении судно в Европе или Северной Америке.

Comments are closed.