В парусную кругосветку отправится восьмидесятилетний новозеландец - Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако

В парусную кругосветку отправится восьмидесятилетний новозеландец


Об этом сообщает интернет-портал ScanMarine. Зовут этого яхтсмена Стэнли Пэрис, и он ставит перед собой две задачи: во-первых пройти вокруг света от Бермуд до Бермуд меньше чем за сто пятьдесят суток, и, во-вторых, стать самым пожилым яхтсменом, который совершил кругосветное путешествие на парусной яхте, не заходя в порты и не останавливаясь.

Stanley V. Paris auf seinem Knierim FC53 Fast Cruiser KIWI SPIRIT II

Следует заметит, что несмотря на то, что Стэнли Пэрису не так давно «стукнуло» уже восемьдесят лет, он предпочитает вести активный образ жизни. Этот пенсионер, к примеру, не так давно принял участие в триатлоне, общая протяженность которого составила 4828 километров. Это расстояние он преодолел за тридцать дней. Так что Стэнли Пэрис — человек опытный и очень хорошо подготовленный физически.

Одним из важных стимулов совершить кругосветное плавание на парусной яхте для него является то, что он в 2013 и 2014 годах уже предпринимал такие попытки, но они закончились неудачей из-за досадных поломок бортового оборудования. Не так давно Стэнли Пэрис купил новую яхту и теперь полон решимости на ней все же совершить не только успешную, но еще и рекордную «кругосветку». Это судно называется Finot-Conq 53 Kiwi Spirit II и по своей конструкции очень похоже на те посудины, которые принимают участие в знаменитой регате Vendee Globe.

Яхта, на которой Стэнли Пэрис 14 ноября 2017 года намеревается отправиться в кругосветное плавание с Бермудских островов, была спроектирована и построена на известной немецкой верфи Knierim. Ее длина составляет чуть более 17 метров, а ширина —5 метров. Она представляет собой весьма современное судно: ее корпус сделан из углеволокна, при сооружении внутренних перегородок и палубы также использовались инновационные материалы. В результате получилось, что Finot-Conq 53 Kiwi Spirit II обладает высокой прочностью и устойчивостью к самым различным механическим воздействиям, а ее вес составляет всего десять тонн. Интересно, что на этом судне отсутствует дизельный генератор, а электричество вырабатывается солнечными панелями, установленными на крыше кокпита, а также четырьмя небольшими генераторами, находящимися на транце и снабженными пропеллерами. Кроме того, на этой яхте смонтирован подъемный киль кинжального типа.

Автор: Infila

Comments are closed.