В парусную кругосветку отправится восьмидесятилетний новозеландец
- Oleg
- Июн, 23, 2017
- Новости
- Комментарии к записи В парусную кругосветку отправится восьмидесятилетний новозеландец отключены
Об этом сообщает интернет-портал ScanMarine. Зовут этого яхтсмена Стэнли Пэрис, и он ставит перед собой две задачи: во-первых пройти вокруг света от Бермуд до Бермуд меньше чем за сто пятьдесят суток, и, во-вторых, стать самым пожилым яхтсменом, который совершил кругосветное путешествие на парусной яхте, не заходя в порты и не останавливаясь.
Следует заметит, что несмотря на то, что Стэнли Пэрису не так давно «стукнуло» уже восемьдесят лет, он предпочитает вести активный образ жизни. Этот пенсионер, к примеру, не так давно принял участие в триатлоне, общая протяженность которого составила 4828 километров. Это расстояние он преодолел за тридцать дней. Так что Стэнли Пэрис — человек опытный и очень хорошо подготовленный физически.
Одним из важных стимулов совершить кругосветное плавание на парусной яхте для него является то, что он в 2013 и 2014 годах уже предпринимал такие попытки, но они закончились неудачей из-за досадных поломок бортового оборудования. Не так давно Стэнли Пэрис купил новую яхту и теперь полон решимости на ней все же совершить не только успешную, но еще и рекордную «кругосветку». Это судно называется Finot-Conq 53 Kiwi Spirit II и по своей конструкции очень похоже на те посудины, которые принимают участие в знаменитой регате Vendee Globe.
Яхта, на которой Стэнли Пэрис 14 ноября 2017 года намеревается отправиться в кругосветное плавание с Бермудских островов, была спроектирована и построена на известной немецкой верфи Knierim. Ее длина составляет чуть более 17 метров, а ширина —5 метров. Она представляет собой весьма современное судно: ее корпус сделан из углеволокна, при сооружении внутренних перегородок и палубы также использовались инновационные материалы. В результате получилось, что Finot-Conq 53 Kiwi Spirit II обладает высокой прочностью и устойчивостью к самым различным механическим воздействиям, а ее вес составляет всего десять тонн. Интересно, что на этом судне отсутствует дизельный генератор, а электричество вырабатывается солнечными панелями, установленными на крыше кокпита, а также четырьмя небольшими генераторами, находящимися на транце и снабженными пропеллерами. Кроме того, на этой яхте смонтирован подъемный киль кинжального типа.
Автор: Infila