Супер-яхта PJ World сменила владельца

Супер-яхта PJ World сменила владельца

Супер-яхта PJ World сменила владельца. Речь идет о так называемой «призрачной яхте», строительство которой растянулось на несколько лет.

Экспедиционное 81,5-метровое судно уже почти десяти лет не могут построить, хотя проект судоверфи Palmer Johnson был запущен еще в 2008-м году. Наконец американский судостроитель нашел того, кто отважился купить яхту (кстати, рабочее название этого проекта — PJ-801).

Прежний заказчик скончался, прежде чем успел реализовать этот необычный и масштабный проект. Это должен был быть первый эксплорер ледового класса, разработанный инженерами верфи Palmer Johnson. Несмотря на то, что заказчика не стало, а контракт не был им подписан, верфь приняла решения начать производство. Судостроитель надеялся тем временем, пока идут строительные работы, подыскать нового владельца. Компания, прежде чем обанкротиться, успела построить корпус, надстроечную часть лодки PJ World.

Читайте также:  {:ru}Верфь Lurssen проект тримарана Ex Somins III{:}{:ua}Верф Lurssen проект тримарана Ex Somins III{:}

Несколько лет назад яхта поменяла место дислокации. С 2013-го года эксплорер находился на производственной площадке компании Westcon. Недавно стало известно, что 81-метровая яхта обрела нового хозяина, он гражданин США. По его указанию сотрудники предприятия Westcon должны очистить корпус недостроенного судна от ржавчины, провести покрасочные работы.

Яхта имеет довольно агрессивную внешность, мало чем напоминает обтекаемые корпуса, выпущенные под логотипом Palmer Johnson. Разработкой дизайна экспедиционного судна занимались специалисты знаменитой итальянской студии дизайна Nuvolari & Lenard. Брутальный вид яхты полностью отвечает ее эксплуатационным, ходовым качествам. На крейсерской скорости в 16 узлов лодка способна пройти без дозаправки 6,5 тысячи миль. Первый заказчик пожелал, чтобы 6-палубная лодка полностью отвечала в плане воздействия на морскую экологию строгим стандартам DNV, которые регламентируют качество очистки сточных вод, норму выбросов в атмосферу и так далее. Эксплорер должны были оснастить гибридной силовой установкой (электро-дизель) производства Rolls-Royce.

Читайте также:  {:ru}Palumbo Group активно строит яхту Columbus 80{:}{:ua}Palumbo Group активно будує яхту Columbus 80{:}

Моторная яхта рассчитана на размещение 12 пассажиров, на судне несколько открытых зон, где можно наслаждаться морским путешествием, если, конечно, погодные условия этому не препятствуют. Из гостевых кают, между прочим, открывается замечательный вид. На четвертой палубе находится мастер-каюта, большая терраса, гостиная, гардеробная, рабочий кабинет, ванная комната и даже джакузи, то есть все, без чего невозможно представить комфортное путешествие.

Разработчик позаботился также о комфорте остальных пассажиров, занимающих каюты для гостей. В их распоряжении тренажерный зал, частный театр, медицинский кабинет, бассейн, концертный зал, сауны. На борту яхты имеется 2 тендера и вертолетная площадка. Один из гаражных тендеров по своим габаритам подходит для хранения 6-местной субмарины. Судостроитель предусмотрел жилые помещения для членов экипажа, речь идет о 27 спальных местах. Под нужды членов команды выделен отдельный камбуз и тренажерный зал, в наличие также бытовые помещения.

Comments are closed.