Комментарии к записи Судоверфь Benetti передала владельцу 69-метровую яхту Spectre отключены
Судоверфь Benetti передала владельцу 69-метровую яхту Spectre. Речь идет о шикарной мега-яхте, корпус которой изготовлен из алюминия и высококачественной стали.
Известно, что судовладелец проживает в США, является фанатом фильмов о Д. Бонде (агент 007). Клиент обожает итальянский стиль, высоко отзывается о стандартах качества, присущих бренду Benetti. Он признался, что мечтал купить огромную яхту давно, наконец-то его мечта осуществилась. Судовладелец является, можно сказать, постоянным клиентом судостроительной компании. На производственных мощностях верфи ранее было построено для него две яхты. Первый проект – это яхта Moonracer, а второй проект получил красноречивое название The World Is Not Enough. Вышеперечисленные лодки, как и Spectre, обладают высокими ходовыми качествами.
Мега-яхта Spectre получила длинный нос, морскую архитектуру в спортивном стиле. Над дизайном лодки работал Д. Кассета. В этом проекте принимали участие специалисты студии Mulder Design (Нидерланды). Внешне корпус яхты немного напоминает военное судно, в частности это касается подводной части лодки. Водоизмещение судна тысяча тонн, при осадке чуть более трех метров. Предельная скорость лодки превышает 21 морской узел. Максимальная скорость предшествующих ей яхт производства Benetti не превышает 17 морских узлов, если брать сегмент супер-яхты. Лодка способна на круизной скорости в 12,5 узлов преодолеть без дополнительной заправки дистанцию в 6,48 тысячи миль. На судне предусмотрены емкости для пресной воды, их общий объем составляет 18 тысяч литров.
Итальянский производитель яхт отдал предпочтение 3460-сильным дизелям 12V MTU-4000. Силовая установка состоит из двух дизельных моторов. Разработчик повысил управляемость судна за счет подруливающих устройств на электрическом приводе. Речь идет о паре 268-сильных элементов, установленных на корме/носу яхты. В наличие также передовая система стабилизации движения, разработанная инженерами компании Naiad. Технология позволяет обеспечивать контроль ходового дифферента. На мега-яхте также предусмотрены электрогенераторы. Речь идет о трех элементах (200 кВт каждый) производства компании Northern Light.
Дизайн интерьеров – это заслуга специалистов судоверфи, а вот мебель судовладелец выбрал сам. Гостевые каюты яхты напоминают номера французских отелей конца позапрошлого века в плане дизайна помещений. Парижский стиль заметен, если взглянуть на окна, ковер или полы. В эту стилистику отменно вписывается текстиль от культового модельера Армани. Это, естественно, индивидуальный выбор владельцев мега-яхты. На нижнем ярусе судна находиться бассейн, тут же рядом пляжный клуб, вышеупомянутые зоны разграничивает только стеклянная дверь. На этом уровне предусмотрено место для машинного отделения, гаража для хранения тендеров. Места достаточно, чтобы обеспечить хранение 7-метрового судна поддержки, пары водных мотоциклов, 8,9-метрового тендера.
Центральная часть палубы отдана частично под массажный кабинет, СПА кабинет, тренажерный зал. Кстати, массажный кабинет, при желании, можно преобразовать в каюту для гостей. На 69-метрой лодке предусмотрены каюты для 12 пассажиров, 13 членов команды. Члены экипажа получат в свое распоряжение 8 достаточно просторных, уютных жилых помещений. Разработчик этот немаловажный момент учел еще на этапе проектирования.
Носовая площадка главного яруса – это главное достижение корабельных инженеров, там достаточно места, чтобы посадить небольшой вертолет. На палубе находиться зона отдыха, столовая и гостиная. Кормовая часть палубы – это пространство для хранения снаряжения для водного плаванья, рыбной ловли и так далее. Просторная VIP-каюта находится на главном ярусе. На верхней палубе предусмотрено место для отдыха. На открытой площади в 110 квадратов (корма) располагается обеденный стол, зоны для общения, буфер. Каюты для владельцев яхты, стоит добавить, находятся ближе к носовой части. Апартаменты включают уютные жилые помещения, личные ванные комнаты, гардеробные, террасы.
Пассажиры супер-яхты Spectre получают в свое распоряжение бар, бассейн, открытие зоны отдыха, оборудованные лежаками. Недалеко от обеденной зоны, кстати, находится рубка управления и каюта капитана. По данным судостроительной компании Benetti, на то, чтобы построить это большое, элегантное, комфортное 69-метровое судно, было потрачено в общей сложности 750 тысяч человек/часов.