Русские бьют очередные рекорды. На сей раз в Нидерландах

Русские бьют очередные рекорды. На сей раз в Нидерландах

Кто же еще мог заинтересоваться 110-метровым яхтенным шедевром верфи Feadship, как не олигарх из Российской Федерации!

Будущим обладателем роскошной мега-яхты под названием Project 1007 должен стать Дмитрий Рыболовлев. Произведенная для российского миллиардера флагманская модель в день своей официальной передачи заказчику получит звание самой длинной лодки, когда-либо построенной в Голландии. Точнее сказать – разделит пальму первенства с Jubilee от другой верфи Oceanco.

Негоже 110-метровому шедевру иметь непристойное имя. Совсем скоро вместо Project 1007 появится Anna. Осталось лишь немного подождать: дело в том, что Anna – это имя предыдущей яхты бизнесмена, которую недавно выставили на продажу и за которую просят всего лишь 65 миллионов евро.

Читайте также:  {:ru}Jet Capsule — самая маленькая яхта в мире{:}{:ua}Jet Capsule - найменша яхта в світі{:}

Но пока что перед нами Project 1007, поэтому уделим внимание его дизайну. А поговорить здесь есть о чем. Не зря над обустройством корпуса и дизайном внутреннего убранства лодки трудились асы из студии Michael Leach Design в тандеме с гением из Нью-Йорка Брайаном Маккарти (Brian McCarthy). Ответственным за морскую архитектуру этой четырехпалубной красавицы стало бюро Feadship De Voogt, работающее по стандартам Lloyd’s Registry.

Заметим, что создание гигантского судна – процесс, весьма растянутый во времени. Например, еще два года назад были готовы как корпус из стали, так и алюминиевая надстройка. И именно в 2016-м о яхте впервые заговорили папарацци, запечатлев ее на свои фотообъективы во время ее перевозки в Маккум для завершающей отделки.

Читайте также:  {:ru}Судоходный канал-дублер Босфора «Kanal İstanbul»{:}{:ua}Судноплавний канал-дублер Босфору «Kanal İstanbul»{:}

И все же, знаем мы о суперлодке не так уж и много. Предполагаем, что замеченные журналистами на корме люки свидетельствуют о том, что яхта обустроена тендерным гаражом с боковой загрузкой, да и без пляжного клуба, на сей раз с откидными панелями, в таком случае заказчику также не обойтись.

Однозначно, владелец футбольного клуба «Монако» совсем уже скоро получит звание заказчика самой большой яхты-флагмана верфи. Попасть в топ-40 мега-лодок Земли – это круто! Посмотрим, сколько сможет продержаться Дмитрий Рыболовлев на верхней ступени пьедестала, ведь экс-лидеру рейтинга Feadship – 101,5-метровой Symphony – уже три года.

Заметим, что голландцы вовсе и не собираются почивать на лаврах, штампуя один за другим суперлодки для зажиточных клиентов. Так, совсем недавно Feadship отрапортовала о спуске на воду 69-метровой Samaya, по сути, выполняющей роль дайвинг-центра. А вот еще одна модель – 73-метровая красавица Hasna, является обладательницей премии World Superyacht Awards в категории «лучшая водоизмещающая моторная яхта от 500 до 2000 БРТ». В 2019-м году ожидается еще одна интересная премьера — Project 814 с 93-метровым корпусом официально будет передан своему владельцу.

Comments are closed.