Пять проданных яхт в 2017-м! Кто догонит Heesen? - Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако

Пять проданных яхт в 2017-м! Кто догонит Heesen?


Да уж, для голландцев 2017-й действительно оказался урожайным. Heesen благополучно рассталась со своим пятым шедевром за год. Сложив длины корпусов этой славной пятерки, мы получим рекордные 257 метров!

Последней выгодной сделкой для верфи можно считать проект Boreas № 18650. Это 50-метровая алюминиевая моторка, в основу которой положены дизайнерские и инженерные находки еще одного удачного проекта – мега-яхты Nova Plus. Изюминка обоих скоростных и экономичных судов – революционный корпус Fast Displacement (FDHF). Настоящими магами яхтостроения можно отныне считать голландскую дизайнерскую группу Omega Architects, разработавшую этот корпус с осадкой в 2,15 метра и ультрасовременным экстерьером.

Именно это взрывное сочетание Fast Displacement + ноу-хау-дизайн и заманило заказчика в сети Heesen. А ведь клиент точно знает, чего хочет: за его плечами годы в яхтенном спорте и управления собственным парусником. Заметим, что заказчик первым вышел на связь, без посредников связался с голландским производителем и очень быстро включился в процесс трансформации новой яхты под себя. Именно так, ведь строительство супершедевра было начато за год до описанных выше событий.

Парусный опыт заказчика не мог не отобразиться и в новой лодке. Экс-спортсмену захотелось во что бы то ни стало вести свое судно вперед самостоятельно, поэтому пост управления разместили на флайбридже. Второе желание клиента – максимальная наполненность помещений естественным светом. Ради достижения этого было принято решение уменьшить части надстроек, нависающих над террасами на корме. Третья прихоть – установка сидений напротив мостика, таким образом, члены команды смогут несколько передохнуть и подышать свежим воздухом. Четвертое желание – поставить в салон верхней палубы открывающиеся окна. Уж больно хотелось создать ощущение трансформации пространства из закрытого в открытое. И, наконец, клиент пожелал существенно видоизменить нижнюю палубу. Отныне она будет соответствовать образу жизни его близких и гостей, то есть каждая каюта будет спроектирована и оформлена, руководствуясь индивидуальным подходом.

Поколдовать над проектом интерьера судна разрешили асам из Англии. Бюро Mark Whiteley Design создаст очень уютный, но в то же время ультрасовременный дизайн, а вот отделочные работы все же доверили самой верфи и ее специалистам из Heesen Yachts Interiors. В планировке яхты пока что нет ничего из ряда вон выходящего. Передняя часть главной палубы традиционно рассчитана на размещение мастер-каюты, в то время как на нижней палубе компактно расположится пятерка помещений для гостей. Всего же в этих сьютах сможет проживать во время плавания судна до дюжины гостей и девяти членов команды.

Силовой блок яхты представлен дуэтом дизель-двигателей MTU 12V 2000 M72, каждый из которых обладает мощностью в 1080 кВт. Максимальная скорость перемещения не очень высока – всего лишь 20 узлов, а вот крейсерская – 12 узлов при 3750 морских милях автономного хода и среднем расходе топлива в 98 литров в час (если не учитывать генераторы). Последние параметры – выше всяких похвал, учитывая, что речь идет о 50-метровке, относящейся к категории до 499 регистровых тонн с водоизмещением в 320 тонн.

Да, Boreas можно считать образцовым проектом. Он служит идеальным доказательством того, что создать крутую яхту, строящуюся на основе разработанного заранее проекта, с ярким стилем и великолепными техническими характеристиками, довольно-таки просто, если клиент знает, чего хочет и увеличивает темп строительства. Что ж, сие суперсудно еще ждут ходовые испытания в водах Северного моря. И лишь в июле 2019 года 50-метровая моторка попадет в полное владение своего взыскательного заказчика.

Comments are closed.