Проект новой 83-метровой яхты Maximus от судостроителя Heesen

Проект новой 83-метровой яхты Maximus от судостроителя Heesen

Проект новой 83-метровой яхты Maximus от судостроителя Heesen привлек немало внимания на минувшей выставке яхт в Монако.

Лодка получила название, которое полностью соответствует ее внутренней сущности и характеру. Речь идет о самой большой яхте, которая когда-либо сходила со стапелей известной судостроительной компании из Голландии, чьи яхты в Европе, за ее пределами ценятся за качество, комфорт, высокие технические характеристики. В случае если проект будет реализован, голландские судостроители построят данную лодку, верфь сможет похвастаться еще одним новым флагманом. Известно так же, что судоверфь увеличила площадь сухого дока, который находится в Хейзене. Неоднократно заявляла о том, что планирует расширять масштабы своего производства.

Корпус 83-метрового флагмана будет выполнен из стали. Его разработкой занимался известный дизайнер К. Денн. Супер-яхта получила почти вертикальный нос, благодаря чему корабельные инженеры смогли по максимуму использовать внутреннее/внешнее пространство судна. Бесспорно, данный проект необычен, в частности привлекают внимание необычной формы боковые панели, одно из предназначений которых – это защита кормы от ветра, плюс к тому в наличие 2-ступенчатый бассейн с водопадом, занимающий сразу 3-и этажа. Не многие суда аналогичного размера могут похвастаться таким просторным бассейном, простором, который царит на внешних палубах супер-яхты. Внутренние объемы яхты тоже вызывают неподдельное восхищение мастерством корабельных конструкторов.

Читайте также:  {:ru}А Вы готовы обзавестись отличной парусной яхтой?{:}{:ua}А Ви готові обзавестися відмінною парусної яхтою?{:}

Мастер-каюта занимает практические все пространство довольно внушительной верхней палубы, там же находиться сандек, личный бассейн. Столовая зона расположена под надстройкой, там же находиться шикарный бар, откуда открывается отличный обзор на океан. Разработчик, естественно, не спешит раскрывать все технические, эксплуатационные подробности. Нет информации касательно ходовых характеристик и комплектации лодки. В компании стараются сберечь интригу до последнего. Еще известно, что на нижней палубе предусмотрено 3-и гостевые каюты, которые можно при необходимости объединить в одно гигантское помещение.

На данный момент европейский судостроитель Heesen строит 12 лодок, загружен работой более чем на 3 года вперед. На шоу яхт в Монако верфь представила еще 2-а своих других проекта. 1-й из них – это совместный проект с компанией Winch Design 66-метровой яхты Aventi, а 2-й проект – это еще даже не получившая название 78-метровая алюминиевая яхта, существующая на данный момент только в виде эскиза.

Comments are closed.