Первая из Ferretti Yachts 920 успешно сошла на воду Каттолики - Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако

Первая из Ferretti Yachts 920 успешно сошла на воду Каттолики


Как отметил портал ScanMarine, удерживая внимание любителей яхтинга, итальянская Ferretti Group порадовала их спуском первого корпуса своей новинки Ferretti 920.

Величественное флайбриджное судно длиной 28,49 метра относится к классу макси-яхт и удивляет интенсивно-динамичными линиями. Эта модель (по свидетельствам ее создателей) уникальна в своем роде и может похвастаться гибкой функциональной планировкой в сочетании с изяществом изысканного интерьера. Надстройки глиссирующей яхты и ее корпус выполнены из композитного GRP (армированного пластика).

Соответствуя требованиям, предъявляемыми классификацией RINA, яхта разрабатывалась и создавалась Ferretti Group с участием Zuccon International. Дебют Ferretti Yachts 920 состоится в Каннах в рамках яхтенного фестиваля.

Главное отличие внешнего экстерьера яхты – приподнятый нос. Придавая модели агрессивно-внушительный вид, он позволил заодно на главной палубе расширить мастер-каюту.

В носовой части расположена открытая зона отдыха, оснащенная съемными козырьками на случай яркого солнца. Будучи самой большой площадкой среди яхт подобной длины, она также имеет кофейный столик и два дивана.

Затопляемый люк купальной платформы упростит спуск тендера на воду. Когда катер на воде – это помогает создать зону пляжного клуба непосредственно на платформе.

Планировка кокпита предусматривает два варианта комплектации: с шезлонгом в этой зоне или с диваном.

Сандек также имеет несколько возможностей бимини (от тонированного стекла до жалюзей). Размещаемая здесь мебель – отдельно стоящая.

Панорамные окна и потолочные светильники (помещенные в специальные ниши) усиливают ощущение роскошного плавучего пентхауса, напоминая интерьером 850-ю серию.

Пассажировместимость яхты – 8-10 человек. Нижняя палуба предусматривает два варианта планировки. Вместимость кают экипажа – до 5 человек.

Эта модель комплектуется двумя дизельными MTU. Имея по 2345 л. с. (в топовой версии), яхта может разогнаться до 30 узлов. Опционально устанавливается система стабилизации Seakeeper и плавниковые стабилизаторы нулевой скорости.

Comments are closed.