Лучшие яхты по версии журнала Boat International - Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако

Лучшие яхты по версии журнала Boat International


Лучшие яхты по версии журнала Boat International были отмечены за достижения в сфере яхтенной индустрии. Известный журнал определил победителей сразу в нескольких номинациях (использование инновационных технологий, дизайн, экстерьер, освещение и так далее) им были вручены статуэтки Нептуна.

В числе победителей такие яхты как Jubilee и Dynamiq GTT-115 Hybrid. Первая супер-яхта признана лучшей в номинации дизайн экстерьера, а вторам мега-яхта отмечена за морскую архитектуру. Разработкой дизайна экстерьера мега-яхты Oceanco Jubilee занимался И. Лобанов. Между прочим 110-метровое роскошное судно с успехом было представлено на престижных шоу яхт в Монако и Каннах, где, как подсказывает опыт, можно не только ознакомиться с последними тенденциями в яхтенной индустрии, но еще и купить яхту популярного бренда. Лобанов смог сгладить палубные линии, с первого взгляда даже сложно определить, сколько их на самом деле, а их там, между прочим, всего пять.

Boat International вручил награду в категории лучший экстерьер разработчикам 44-метровой супер-яхты Cyclone, построенной на верфи Tansu Yachts. Судно внешне напоминает патрульный катер береговой службы или тральщик, а особенно бросается в глаза брутальный нос этой яхты, оборудованный обратным форштевнем. Боковая линия корпуса немного изогнута, заметен незначительный завал борта, что только придает яхте особый шарм.

Голландская студия Vripack отвечает за разработку морской архитектуры супер-яхты Dynamiq GTT-115 Hybrid. Речь идет о победителе в категории полуводоизмещающих лодок. Супер-яхты данной группы сочетают в себе комфорт и высокие ходовые качества. Судостроитель создал судно, которое может похвастаться большим запасом хода. Дизайнеры компании Vripack разработали корпус с узким носом и круглыми скулами, дабы обеспечить лучшую гидродинамику, снизить расход топлива. Предел скорости моторной супер-яхты составляет 21 морской узел. Судно может преодолеть дистанцию в 3,3 тысячи миль без дозаправки. Производитель повысил производительность яхты за счет горизонтально крыла Hull Vane. Инженеры верфи Dynamiq оснастили лодку целой системой интерцепторов и стабилизаторов, гарантирующих комфорт пассажиров во время хода/стоянки супер-яхты.

Моторная 50-метровая яхта Heesen Home получила заветную статуэтку за смелую инновационную морскую архитектуру. Речь идет о «зеленой» супер-яхте, оснащенном гибридной силовой установкой (дизель-электричество). Лодка получила стильный корпус Fast Displacement, разработанный сотрудниками Van Oossanen. Расход топлива этого дружелюбного к окружающей среде судна (электрический режим хода) составляет всего 45 литров/час.

Члены жюри не забыли отметить интерьер супер-яхты Custom Line Navetta-33 TELLI. Судно победило в номинации лодок, объем которых не превышает 398 БРТ. Победитель в следующей категории (объем 399-998 БТР) – 47-метровое судно Razan. Статуэтку морского божества получили разработчики интерьеров 97-метровой мега-яхты Feadship Faith (категория 999 БРТ и выше). Речь идет о судне, оборудованном оригинальным 2-сторонним камином. Разработчик очень серьезно, добросовестно отнесся как таким вопросам как планировка, дизайн палуб. Организатор конкурса отметил наградой тендер вышеупомянутого судна. Речь идет о 10-метровом тендере производства RWD. При желании судовладелец может превратить этот тендер в открытый моторный катер, все, что для этого требуется – нажать кнопку. При его отделке, между прочим, использованы ценные породы дерева.

Свою награду за интерьер получила 98-метровая мега-яхта Aviva, речь идет о специальной номинации. По требованию заказчика корабельные инженеры верфи оборудовали судно площадкой для игры в популярную на западе игру сквош. Под площадку 10*20*6,6 метров выделили отдельную палубу. Стены с особым покрытием обеспечивают отличный отскок, предусмотрен даже искусственный газон, который заполняется песком. Производитель реализовал в данном проекте немало интересных идей, дабы улучшить вентиляцию помещений, обеспечить звукоизоляцию. В наличие все необходимое в случае возникновения незапланированной ситуации, требующей немедленно эвакуации пассажиров, членов экипажа судна. Корабельным конструкторам и дизайнерам пришлось изрядно поломать голову, чтобы все это грамотно и гармонично увязать в едином проекте. Стоит только взглянуть на эту необычную мега-яхту, чтобы понять, что это им все-таки удалось.

В категории лучшая серийная супер-яхта приз достался лодке Azimut Grande-35 Metri. Судно Seven, разработанное корабельными инженерами верфи Perini Navi, получило желанную статуэтку за освещение. Касательно парусных яхт, то в этой категории были отмечены сразу 3 супер-яхты, в том числе и 70-метровый парусник Seven. 58-метровая Ngoni (творение судоверфи Royal Huisman) была тоже отмечена жюри престижной наградой, те высоко оценили ее морскую архитектуру и дизайн экстерьера, разработанные сотрудниками дизайнерской студии Dubois Naval Architects. Парусная яхта получила корму открытого типа, приземистый профиль, а линия борта изрядно выгнута, благодаря чему корпус получил дополнительный запас жесткости.

Яхта Ribelle разработана при участии известного дизайнера М. Маккеона. Речь идет о 33-метровом судне, что довольно скромно, если провести аналогию с другими, ранее упомянутыми в статье более габаритными лодками. Судно получило статуэтку Нептуна за оригинальный дизайн интерьеров, необычную, запоминающуюся внешность. Речь идет о судне, предназначенном для участия в регатах, а потому дизайнер был вынужден строго учитывать конечный вес яхты. В качестве отделочных материалов он использовал не так часто встречающуюся в наше время в интерьере яхт медь.

Церемония вручения премия Design&Innovation Awards (старое название ShowBoats Design Awards) от издания Boat International проводится ежегодно. Сейчас премия исповедует более широкую концепцию, чем раньше. Организаторы премии больше внимания уделяет таким параметрам как инновационные технологии, оригинальные инженерные решения.

Comments are closed.