Голландцы спустили на воду 69-метровую лодку Game Changer

Голландцы спустили на воду 69-метровую лодку Game Changer

Голландцы спустили на воду 69-метровую лодку «Game Changer». Речь идет о судне поддержки «Yacht Support 6911». Это уже второй корпус вышеупомянутой серии, построенный корабельными инженерами «Damen» (Нидерланды).

Разработкой лодки поручили заниматься внутреннему подразделению европейской верфи. На данном этапе голландцы заняты поиском покупателя для вышеупомянутого судна. Верфь построила «Game Changer» за собственные финансовые средства, взяла на себя все связанные с проектом экономические риски. За свою историю компания «Damen» построила 11 подобных лодок (их назначение — поддержка супер-яхт).

Занимающий руководящую должность в компании (директор) М. Вермелен недавно заявил, что их клиентов интересуют новые направления, для них немаловажна развитая инфраструктура для их мега-яхт. Люди желают получать от морских путешествий удовольствие, не ограничивать себя во время круиза в том, что для них является стандартом комфорта. Речь идет о таких деталях, как размер тендера, вертолетная площадки, наличие на борту мега-яхты субмарины, внутреннее пространство яхты, достаточное количество помещений для гостей, членов экипажа, охранников, пилотов и так далее.

Читайте также:  {:ru}Верфь Sanlorenzo спустила на воду две яхты за один день{:}{:ua}Верф Sanlorenzo спустила на воду дві яхти за один день{:}

Яхта поддержки «Game Changer» позволяет расширить функциональные возможность супер-яхты. Клиенту не нужно тратиться на покупку более габаритной, дорогой в обслуживании мега-яхты. Судно поддержки компенсирует связанные с размером супер-яхты ограничения. Среди преимуществ, которые получает судовладелец – это возможность обеспечить более высокую степень конфиденциальности. Речь идет о праве на частную жизнь и так далее.

Лодка получила просторную палубу открытого типа, ее площадь превышает 250 квадратов. Там достаточно места для хранения водных мотоциклов, тендеров, катеров, прочей техники. Судно «Game Changer» оснащено довольно мощным краном палубного типа. Стоит добавить, что под этой самой палубой еще 110 квадратов площади, выделенной под складские помещения. Данные помещения могут быть использованы для различных целей. На яхте поддержки есть вертолетная площадка (сертифицированная версия). Судовладелец может использовать ее как взлетно-посадочную зону для вертолета в не самых благоприятных для полетов погодных условиях. Данная площадка может принять более тяжелый вертолет, чем вертолетные площадки многих судов такого класса как «мега-яхта».

Читайте также:  {:ru}В Москве была презентована супер-яхта Dynamiq GTT-115{:}{:ua}У Москві була презентована супер’яхта Dynamiq GTT-115{:}

Разработчики судна поддержки выделили внутреннее пространство на каюты для экипажа. Вышеупомянутые помещения могут принять 22 члена морского экипажа. Лодка может стать идеальным вспомогательным судном для 86-метровой комфортабельной мега-яхты. Голландские судостроители отдали предпочтение дизельным силовым системам «MTU 16V-4000/M63L». Речь идет о 4-х мощных дизелях, способных обеспечить крейсерскую скорость в 15-17 узлов. Максимальная же скорость «Game Changer» — 20 узлов. На крейсерской скорости судно без дозаправки может одолеть дистанцию в 4.5 тысяч миль.

Еще в СМИ недавно прошла информация, что сотрудники верфи «Damen» на текущий момент усиленно работают над созданием супер-яхты экспедиционного типа «Damen/SeaXplorer 65». Владелец рассчитывает получить уникальное экспедиционное судно не позднее следующего года.

Читайте также:  {:ru}Bavaria Catamarans начинает строительство Nautitech 47 Power{:}{:ua}Bavaria Catamarans починає будівництво Nautitech 47 Power{:}

Comments are closed.