Enata Marine снова удивляет!

Enata Marine снова удивляет!

Как Вам идея лодки с подводными крыльями? Эксперты отмечают ее высокую устойчивость и абсолютную тишину на борту. Предлагаем детальнее ознакомиться с новинкой сезона от верфи Enata Marine под названием Foiler.

Данный тип лодки идеален для тех, кто жалуется на морскую болезнь. Для Foiler даже волна с высотой в два метра нипочем. И забудьте, наконец, это страшное слово «качка»!

Вероятно, секрет успеха судна в суперпрочных и в то же время облегченных материалах. Хотя не стоит забывать и о великолепной силовой установке комбинированного типа. Это прекрасный квартет – два расположенных на корме электродвигателей и парочка турбодизелей BMW, выдающих соло 320 лошадей. Принцип действия подобных моторов опирается на подпитке электрогенераторов блоком мощных батарей. Благодаря универсальности своей конструкции, установка способна обеспечить движение лодки на одной лишь электротяге. Судно может спокойно пройти около десяти минут в абсолютной тишине при 10 узлах. Но вот задействовать свою фишку – подводные крылья – в этой ситуации не получится.

Читайте также:  {:ru}Легендарная Perini Navi за неделю продала сразу две суперяхты{:}{:ua}Легендарна Perini Navi за тиждень продала відразу дві суперяхти{:}

А вот для того, чтобы лодке «взлететь» над водой необходима минимум 18 узлов. В этом случае ход остается плавным, и пассажиры смогут свободно перемещаться по палубе не ощущая качки . Правда, при условии, что на борту будет не более восьми человек.

Максимальная скорость «лета» Foiler составляет 40 узлов. Да, это не так много по сравнению с обычным глиссирующим судном, где поставлена силовая установка подобного типа, но вот такого же уровня комфорта на мега-скоростях Вы вряд ли где-то еще увидите. При полном баке (300 литров) лодка сможет пройти 130 морских миль, при этом крейсерская скорость будет тоже приличная – 30 узлов.

Интересно, что в носовой части данного красавца находится парочка раздельных суперкомфортных кресел. А это говорит о том, что перед нами типичный боурайдер.

Comments are closed.