Алюминиевый тримаран «Dragonship-25» от верфи «Pi Superyachts»

Алюминиевый тримаран «Dragonship-25» от верфи «Pi Superyachts»

Алюминиевый тримаран «Dragonship-25» от верфи «Pi Superyachts» недавно был представлен публике. Речь идет о 25-метровом судне, доступном в моторной или парусной версии.

Многокорпусник получил необычную внешность, по сути, модель создана на базе разработанного судостроительной компанией еще 3 года назад (2014 г.) более громоздкого концепта. Речь идет о лодке, выполненной целиком из алюминиевого сплава, соответствующей всем стандартам «RINA».

Тримаран «Dragonship-25» получил корпус, ширина которого более 15 метров. Общая площадь внутреннего пространства многокорпусного судна – 540 квадратов. Лодка рассчитана максимум на 16 гостей, плюс есть каюты для 8-ми членов команды. Флайбридж и носовая часть тримарана – это территория отдыха, там гостей ждут открытые зоны, вместительные диваны и бассейн. На главной палубе находится просторная приемная, тренажерный зал, столовая и бар. В наличие место для хранения 2-х водных мотоциклов, тендера, снаряжения для дайвинга.

Читайте также:  {:ru}Открыта регистрация на вторую гонку Elements Race{:}{:ua}Відкрита реєстрація на другу гонку Elements Race{:}

Разработчик решил оснастить моторную версию тримарана 600-сильными двигателями «Cummins», топливными баками, общим объемом в 4 тысячи литров. Лодка вполне способна совершить трансатлантический переход, запас хода судна составляет более 3000 миль. Дополнительно модель будет компоноваться парой генераторов дизельного типа. Мощность каждого такого генератора составляет 35 кВт/час.

Парусная версия «Dragonship-25» (Eco-Lux) будет компоноваться парусом-крылом фиксированного типа. Паруса данной конструкции обычно ставят на катамараны, которые выступают в соревнованиях «Кубка Америки». Мачта способна вращаться на 360 градусов, данная конструкция не предполагает наличие элементов бегущей оснастки. Вышеупомянутую систему контроля паруса разработал еще Д. Мэннерс-Спенсер и окрестил «Autosail». В дополнение к парусу идут 2 электромотора-генератора, плюс 2 или 4 генератора дизельного типа (мощность каждого такого генератора — 25 кВт/час). Многокорпусник в данном варианте исполнение теоретически может одолеть 20000-ю дистанцию только на одном топливном баке.

Читайте также:  {:ru}Хорватия в апреле примет регату Porsche Challenge Adriatica{:}{:ua}Хорватія в квітні прийме регату Porsche Challenge Adriatica{:}

Корабельные инженеры судоверфи «Pi Superyachts» разработали 3-й вариант исполнения вышеупомянутого концепта. Речь идет о версии, оснащенной классической для одномачтовой парусной яхты оснасткой. Данную версию будет компоновать экономичными 200-сильными дизелями, а так же 2-мя генераторами дизельного типа (мощность каждого 35 кВт/час).

Comments are closed.