15 самых дорогих круизных лайнеров мира - Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако

15 самых дорогих круизных лайнеров мира


Отправиться в роскошный круиз, вероятно, мечта любого путешественника. Прочитав об этих дорогих круизных суднах, возможно, ваш список желаний тоже пополнится новой мечтой.

До того, как вышел фильм «Титаник» с Леонардо ди Каприо, мы могли только фантазировать и додумывать, как выглядит роскошный лайнер изнутри. И вот теперь мы увидим сразу 15 самых дорогих круизных кораблей, разрезающих водную гладь морей и океанов голубой планеты.

Все любят путешествовать. Даже если путешествие на круизном лайнере никогда не входило в список ваших приоритетов, вы определенно задумались бы над этим, если бы выпал такой шанс. Совершенно невозможно отказать себе в роскоши отправиться в круиз или совершать прогулки на яхте, поскольку эти судна могут предложить все для эксклюзивного летнего отдыха.

Строительство уникальных лайнеров потребовало колоссальных вложений. Не говоря уже о расходах на поддержание работоспособности, затратах на якорную стоянку и периодические ремонты. И в этой статье вы узнаете о самых роскошных круизных лайнерах, их стоимости и уникальных особенностях. Итак, давайте начнем обратный отсчет!

15. Costa Diadema ($620 млн)

Costa Diadema является частью итальянского флота круизной компании Costa Crociere, причем, надо заметить, самой большой частью – судно может вместить до 5000 пассажиров. Кроме гостей на борту постоянно находится обслуживающий персонал (более 1000 человек), который готов удовлетворить любой каприз взыскательных путешественников.

Судостроительному предприятию Fincantieri потребовалось два года, чтобы построить судно, которое было заказано в 2012 году. С тех пор владельцы потратили 550 миллионов евро ($620 млн) на строительство самого лайнера и обустройство его уникальной обстановки. Среди особенностей судна Costa Diadema – выдвижная крыша, которая закрывает три плавательных бассейна и три большие столовые, в которых подаются высококлассные блюда итальянской кухни.

На сегодняшний день практически любой желающий может очутиться в подобной роскоши и совершить прогулку на яхте по морю: просторная каюта класса люкс с балконом и видом на океан на седьмой палубе стоит всего $900 за шестидневный круиз. Согласитесь, не такая уж неподъемная сумма, чтобы не побаловать себя этой роскошью.

14. Carnival Vista ($780 млн)

Следующее судно – представитель компании Carnival Cruise Line, которое также было построено на верфях итальянской компании Fincatieri, а сам процесс строительства длился с 2012 по 2015 гг. Свой первый рейс судно совершило не так давно – в мае прошлого года.

Затраты на строительство этого корабля составили около 780 миллионов долларов. Некоторая часть этой суммы была потрачена на удивительные особенности, такие как SkyRide – на верхней палубе корабля можно испытать захватывающие ощущения, оказавшись внутри капсулы, которая приводится в движение педалями.

Еще одна отличительная черта – SkyGreens. Это зеленое поле для игры в гольф, расположенное на 12 палубе. Кто сказал, что отправляясь в море надо оставлять все развлечения на земле? Если вам случится быть в Майами в ноябре этого года, вы можете получить шанс увидеть Carnival Vista собственными глазами. Этот корабль настолько огромный, что издалека виден даже близорукими.

13. Liberty of the Seas («Вольность морей») ($800 млн)

Судно Liberty of the Seas принадлежит компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Забегая вперед, надо сказать, что в этом списке будет еще много представителей глобальной американской круизной компании. Royal Caribbean имеет репутацию одной из лучших компаний, организующих круизные путешествия по всему миру.

Конкретно этот корабль был построен в 2007 году, и обошелся компании-владельцу в 800 миллионов долларов. При своей максимальной загрузке, на борту судна одновременно могут находиться до 4000 человек. Так же как и на большинстве эксклюзивных круизных судов, обслуживанием пассажиров и поддержанием технического состояния занимается более 1000 членов экипажа.

Как и другие судна этой компании, «Вольность морей» отличается широким спектром спортивных мероприятий, таких, например, как FlowRider – бассейн с искусственно генерируемыми волнами для занятий серфингом. Круто? Здесь есть все, что только может понадобиться путешественнику в морской прогулке. От всевозможных ресторанов до ночных клубов. Как говорится, как вы судно назовете, так оно и поплывет!

12. Freedom of the Seas («Свобода морей») ($800 млн)

Как можно заметить из названия, Freedom of the Seas («Свобода морей») также принадлежит компании Royal Caribbean. Этот экземпляр строился с 2004 по 2006 гг., и в настоящее время судно зарегистрировано в багамском порту Нассау.

Когда этот корабль впервые был спущен на воду, то стал самым большим когда-либо построенным судном. Рекорд был побит младшим «братом», другим кораблем того же флота. С точки зрения пропускной способности и численности экипажа оба судна имеют схожие характеристики.

Если вам посчастливится оказаться внутри этого шедевра кораблестроения, убедитесь, что потратили время на прогулку по Королевской набережной. Это променад внутри корабля с совершенно роскошным интерьером и с целым рядом развлекательных и увеселительных заведений.

11. Independence of the Seas («Независимость морей») ($828 млн)

В 2008 году уже известная нам компания Royal Caribbean поручила финской судоверфи Aker Finnyards построить корабль Independence of the Seas («Независимость морей»), за что заплатила 828 миллионов долларов.

Это судно является правопреемником корабля Freedom of the Seas и последним лайнером в этой линейке. Пассажировместимость составляет почти 4500 человек, это в свое время это было крупнейшее пассажирское судно до рождения лайнеров класса Oasis.

Гости этого отеля на плаву имеют большой выбор из целого спектра развлечений. Когда светит солнце можно проводить время в так называемой водной зоне со спортивным бассейном, джакузи и барами. Шопоголики по достоинству оценят променад, расположенный внутри корабля – он был разработан как главная торговая улица, где магазины и бары выстроились в очередь и приглашают войти.

10. Norwegian Breakaway ($840 млн)

Судно Norwegian Breakaway – не единственный круизный лайнер от компании Norwegian Cruise Line, который встретится в этом списке. Только взглянув на борт практически всех пассажирских лайнеров этой компании, можно увидеть отличительные красочные рисунки, расположенные на лицевой стороне носовой части судна. Эти изображения говорят о том, что круизный лайнер очень много внимания уделяет нуждам своих маленьких гостей.

Морская прогулка с детьми может быть довольно затруднительной, особенно благодаря молодым любителям шумных вечеринок, которые готовы танцевать до упаду.

В 2013 году круизный лайнер Norwegian Breakaway был разработан с учетом именно этих исходных условий. В результате, на борту появились услуги и удобства, ориентированные на гостей младшего возраста – зоны купания, специально предназначенные для детей. На строительство этого шедевра у компании Meyer Werft ушло почти два года, а собственники потратили на реализацию процесса 840 миллионов долларов.

9. Disney Dream ($900 млн)

Как видно из названия, Disney Dream – круизное судно, которое принадлежит и эксплуатируется компанией Disney Cruise Line, частью корпорации The Walt Disney Company.

В свой первый рейс отель на плаву отправился в 2011 году, а до этого четыре года строился на верфях компании Meyer Werft. Реализация всех задумок обошлась владельцам в 900 миллионов долларов.

Судно может вместить на борту 4000 пассажиров и более одной тысячи членов экипажа, которые готовы сделать все возможное, чтобы пассажиры провели лучший отпуск в жизни. При такой вместительности неудивительно, что этот лайнер на 40% больше своих предшественников, кораблей Disney Magic и Disney Wonder. Но это не был бы Дисней, если бы не разместил на своем борту развлечения для путешественников всех возрастов. Даже дети и подростки полюбят проводить здесь время.

8. Norwegian Escape ($920 млн)

Два года назад компания Norwegian Cruise Line потратила около 1,4 млрд долларов на строительство немецким заводом Meyer Werft двух круизных кораблей, Norwegian Joy и Norwegian Escape. Сметная стоимость одного только судна Norwegian Escape составила 920 миллионов долларов.

Это круизное судно может вместить около 4000 пассажиров, а численность экипажа составляет почти половину от числа гостей. Вот как серьезно руководство компании относится к сервису!

При такой пассажировместимости, неудивительно, что Norwegian Escape считается вторым по величине судном во флоте компании – строительство каждого спального места отеля на плаву стоило собственнику $219 000.

С точки зрения удобств можно с уверенностью сказать, что гурманы смогут побаловать себя гастрономическими изысками. Один из лучших ресторанов на борту принадлежит шеф-повару Хосе Гарсесу. Находясь на борту норвежского корабля, курсирующего в водах Средиземного или Карибского моря, можно насладиться латинскими блюдами из морепродуктов!

7. Quantum of the Seas («Квант морей») ($935 млн)

Корабль Quantum of the Seas является ведущим судном в одноименном классе, который в настоящее время является вторым по величине классом пассажирских судов после категории кораблей Oasis. Оба, как можно догадаться, принадлежат Royal Caribbean.

Как и большинство судов Royal Caribbean, корабль Quantum of the Seas тоже был построен на верфях Meyer Werft. В процессе строительства в 2011 году проект носил рабочее название «Project Sunshine». Три года спустя, после того, как компания потратила на его создание 935 миллионов долларов, «Квант морей» отправился в свой первый рейс.

Будучи вторым крупнейшим классом, затраты на создание каждого спального места на борту судна составили $231 000, и на данный момент судно приписано к багамскому порту Нассау.

Пожалуй, лучшая и самая выдающаяся особенность корабля – наличие палуб с балконами, откуда открывается завораживающий вид на океан. Мило звучит? Эта морская прогулка – просто идеальный роскошный отдых, который так необходим.

6. Anthem of the Seas («Гимн морей») ($940 млн)

Судно Anthem of the Seas – очередной представитель класса quantum компании Royal Caribbean. Специалисты верфи Meyer Werft завершили работы по строительству этого лайнера в 2015 году, а весь процесс занял немногим более двух лет. По данным представителей компании, реализация грандиозного замысла обошлась им в 940 миллионов долларов.

Как и в предыдущем судне класса quantum, «Гимн морей» имеет роскошные каюты, а вид на океан открывается с палуб и балконов.

И еще одна примечательная особенность: пассажирам даже не надо выходить на палубу, чтобы насладиться видом океанских волн и заката. Благодаря виртуальной системе вид океана проецируется прямо на экран 80-дюймового телевизора высокой четкости, который простирается от пола до потолка и создает полную иллюзию реальной картинки. Итак, вы готовы платить деньги, чтобы на себе испытать иллюзорность виртуального балкона?

5. Disney Fantasy ($950 млн)

Вот еще один круизный лайнер от компании Disney Cruise Line. С 950 миллионами долларов, потраченными на строительство, которое велось с 2007 по 2012 гг., судно Disney Fantasy занимает пятую строчку рейтинга самых дорогих круизных кораблей планеты.

Этот корабль является четвертым судном, принадлежащим круизной линии Walt Disney Company, а в свой первый рейс лайнер отправился в 2012 году. В основном он курсирует по восточной и западной части Карибского моря, отправляясь из порта американского штата Флорида. Семидневный вояж обойдется в $4000 и всю эту неделю можно наслаждаться роскошным сервисом, мягким климатом и потрясающими видами. К услугам 4000 пассажиров, путешествующих на борту Disney Fantasy, нанято почти 1500 членов экипажа, готовых обслуживать состоятельных гостей.

4. Norwegian Epic ($1,2 млрд)

Четвертым в рейтинге самых дорогих лайнеров мира становится самый большой и самый дорогой представитель компании Norwegian Cruise Line. Когда он был построен в 2009 году, то считался третьим по величине круизным судном в мире.

Корабль Norwegian Epic был построен на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер. С момента первого рейса, судно стало третьим поколением круизной линии. Конкретно этот отель на плаву вывел компанию Norwegian Cruise Line в ранг крупнейших организаторов круизных путешествий, поставив на одну степень с таким гигантами отрасли как Royal Caribbean и Carnival Cruise Line.

Исходя из суммарной пассажировместимости, судно может вместить более 4000 гостей и 1500 членов экипажа. В дополнение к высококлассному сервису на борту судна есть аквапарк, множество развлекательных заведений, ресторанов мирового уровня и многое другое.

3. Oasis of the Seas («Оазис морей») ($1,3 млрд)

В момент окончания строительства в 2009 году, судно «Оазис морей» считалось самым большим круизным лайнером мира. Сейчас, благодаря своим габаритам, корабль занимает второе место, а лидером считается его «брат» по флоту, который еще появится в этом списке.
Лайнер настолько велик, что, исходя из количества пассажиров, затраты на строительство и обустройство каждого спального места обошлись владельцу в $240 000. Компании STX Europe, которая базируется на верфях финского города Турку, понадобилось три года, чтобы завершить процесс строительства. Общий объем инвестиций в возведение гиганта составил около $1,3 млрд.

Заказанный в феврале 2006 года и спроектированный под рабочим названием «Project Genesis», корабль располагает огромным спектром развлечений: здесь есть казино, поле для мини-гольфа, тематический парк, ночной клуб и этот список еще долго можно продолжать.

Имея 362 метра в длину и 72 метра в ширину, этот роскошный круизный корабль может вместить более 5000 пассажиров и 2000 членов экипажа.

2. Harmony of the Seas («Гармония морей») ($1,35 млрд)

Продвигаясь к вершине самых дорогих круизных кораблей мира, остановимся на нынешнем рекордсмене с точки зрения габаритов судна. Корабль Harmony of the Seas («Гармония морей») – крупнейший пассажирский лайнер на данный момент. Это эксклюзивное судно впервые вышло в рейс всего несколько месяцев назад.

В 2012 году компания Royal Caribbean заказала строительство на верфях STX France. Четыре года и $1,35 млрд спустя мир увидел роскошный лайнер Harmony of the Seas, на борту которого могут одновременно разместиться почти 7000 пассажиров и более 2000 членов экипажа. На этом судне впервые появились каюты класса люкс нового королевского стандарта. Если вам только посчастливится стать одним из гостей и отправиться на морскую прогулку, можете быть уверены, что эксклюзивный и роскошный отдых вам гарантирован.

Вы даже можете действовать, как один из миллиардеров-супергероев, Брюс Уэйн, поскольку на протяжении всей поездки за вами будет закреплен личный дворецкий. Только не называйте его Альбертом вместо его реального имени.

1. Allure of the Seas («Очарование морей») ($1,43 млрд)

Ну, вот мы и добрались до лидера рейтинга, и здесь гордость компании Royal Caribbean. Это судно стало флагмантом флота сразу после своего первого рейса, который произошел шесть лет назад. Корабль Allure of the Seas удерживал титул самого большого в мире, пока на свет не появился его «брат», корабль, который мы уже видели в этом списке.

Построенный в финском городе Турку, на верфи STX Europe, корабль, который обошелся в $1,43 млрд , строился с 2007 по 2010 гг. Так же как и «Оазис морей», это судно создавалось под рабочим названием «Project Genesis».

«Очарование морей» может вместить более 6000 пассажиров в дополнение к 2000 членов экипажа. И вы можете стать одним из гостей, надо только выбрать маршрут.

А какому из этих круизных лайнеров вы бы доверили свой долгожданный и заслуженный отдых?

Шошина Ольга

Comments are closed.