100-метровый эксплорер – совместный проект Kleven и Lurssen - Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако

100-метровый эксплорер – совместный проект Kleven и Lurssen


100-метровый эксплорер – это новый совместный проект Kleven и Lurssen. Скоро стартует вышеупомянутый проект, в крайнем случае, так говорят представители руководства судостроительной компании Kleven (Норвегия).

Эксплорер они хотят построить в партнерстве с известным немецким производителем супер-яхт предприятием Lurssen. Кстати, их яхты в Европе популярны, что, естественно, не может не отражаться на их рыночной стоимости. Стоит добавить, что с недавнего времени немецкий судостроитель является совладельцем вышеупомянутой норвежской верфи.

В последние годы судостроение в Норвегии активно развивается, набирает обороты. Активный рост обусловлен продажей в первом квартале текущего года 40% активов судостроительного предприятия Kleven. Среди ее инвесторов помимо компании Lurssen ряд других предприятий. Немецкий производитель яхт инвеститоровал в акции Kleven около 30 миллионов евро.

У норвежской судоверфи уже имеется определенный опыт строительства судов экспедиционного типа. Речь идет о 107-метровой мега-яхта Ulysses, спущенной на воду в 2015-м году. Строительные работы, в частности завершающая стадия, проходили в доках судостроительной компании Dorries Marine (Германия). В качестве заказчика эксплорера выступил миллиардер Г. Харт. Речь идет об одной из самых дорогих мега-яхт, проданных в этом году. Продавец заявил цену в 195 миллионов долларов, а на какой суме сошлись продавец и покупатель в итоге, до сих пор журналистам неизвестно.

В доках Kleven для вышеупомянутого миллиардера, необходимо добавить, простроили еще одну яхту аналогичного класса, только большего размера. 116-метровую мега-яхту также назвали Ulysses. Над дизайном эксплорера трудились работники студии Marin Teknik. Им помогал, кстати, Кайл Дик (морской архитектор, представляющий студию Oscar Mike Naval Architects). Летом прошлого года прошла церемония спуска на воду вышеозначенной лодки.

В Kleven говорят, что непосредственная сборка корпуса нового эксплорера будет проходить на их производственных площадках, расположенных в Норвегии. Специалисты компании Lurssen возьмут на себя всю внутреннюю оснастку 100-метрового судна. Все связанные с этим работы будут проходить на немецкой судоверфи Blom &Voss. На данный момент личность клиента судостроительной компании Kleven, то есть заказчика, представителями СМИ не установлена.

Comments are closed.